Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geliefert ohne Spurstangen und Buchsen.
; Общая информация: Achtung, siehe Service-Informationen.
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост слева ; 33 mm ; 9 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 598 mm ; 440 mm ; �скной трубы: 26 mm ; зубчатый ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.